Стоимость наших услуг
В настоящее трудное время люди ещё острее осознают ценность денег. Многие организации переходят на аутсорсинг. Это дешевле, чем платить штатному бухгалтеру. Поэтому вопрос порядка формирования цен на бухгалтерский аутсорсинг для многих сейчас очень актуален.
На стоимость услуг очень влияют следующие два фактора: опыт и репутация исполнителя. Чем меньше у исполнителя опыта, тем хуже его навыки, тем ниже цены на его услуги – и наоборот. Начинающим аутсорсерам больше нечем привлечь клиента, кроме как чрезвычайно низкой ценой, однако при этом обязательно страдает качество услуг. А некоторым заказчикам качество услуг аутсорсера и не нужно, их цена волнует больше.
Все организации по-разному подходят к вопросу ценообразования. Если в отношении товаров действует сопоставимость: можно посмотреть стоимость аналогичного товара у других и определить цену, то в отношении услуг этого сделать невозможно, так как отдельные услуги уникальны и неповторимы. Стоимость наших услуг зависит количества затрачиваемого нами труда, то есть напрямую зависит от количества документов и их сложности.
У нас отсчёт начинается от 100 документов. Так было не всегда. Раньше у нас была более мелкая детализация, начиная от 10 документов и с шагом по 10 документов. Но жизнь не стоит на месте. Изменился формат работы налоговых органов с налогоплательщиками. Ужесточились и требования к учёту и отчётности. Совершенствуется система начисления и сбора налоговых платежей. Усиливается ответственность за нарушения.
Маленькая работа иногда только кажется маленькой. А небольшое количество документов часто не означает, что работы мало.
Добавить комментарий