Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Ведение бухгалтерского учёта (аутсорсинг бухгалтерских услуг) – одна из основных услуг, оказываемых нашей организацией – ООО «ФЕНИКС-бухгалтерия». На аутсорсинг в бухгалтерскую организацию можно передать ведение учёта всей организации или - какой-нибудь отдельный участок учета: расчет зарплаты и налогов с неё, налоговый учёт фактов хозяйственной деятельности организации, управленческий учёт и другие.
Порядок в бухгалтерском учете позволяет:
- Контролировать бизнес и его развитие;
- Контролировать взаиморасчёты с контрагентами;
- Обеспечивать сохранность имущества;
- Планировать платежи и всю дальнейшую работу, осуществлять управленческий учёт;
- Исключить проблемы при взаимодействии с налоговыми органами и другими контролирующими органами;
- Обезопасить бизнес от штрафов, пеней и внеплановых проверок;
- Направить силы на ведение бизнеса, предоставив ведение учета профессионалам;
Преимущества аутсорсинга.
1. Вам не нужно: выделять постоянное рабочее место; обеспечивать бумагой, канцелярией и оргтехникой; постоянно обновлять подписку на правовые базы и специализированные издания.
2. Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсинге избавляет владельца бизнеса от необходимости искать квалифицированного специалиста, принимать его в штат, организовывать ему рабочее место. Можно быть уверенным в профессионализме сотрудника, который возьмет на себя оформление всех документов и ведение учета.
3. В специализированной фирме обязательно есть взаимозаменяемость сотрудников, поэтому бухгалтер никогда не уйдет в отпуск и не заболеет.
4. Ведение бухгалтерии на аутсорсинге снимает риск ошибок при работе бухгалтера. За деятельность сотрудников ответственность несет организация, оказывающая услуги;
5. Значительная экономия. Стоимость услуг аутсорсера зависит от объема работы или от количества затрачиваемого времени.
Перечень бухгалтерских услуг для бизнеса
Сотрудничество с ООО «ФЕНИКС-бухгалтерия» подразумевает выбор формата работы, удобного для каждой стороны. Здесь можно заказать оказание бухгалтерских юридических услуг под ключ или воспользоваться услугами из перечня. Специалисты могут:
оказать консультационную поддержку по вопросам налогового и бухгалтерского учета; подготовить и сдать отчетность, в том числе нулевую при отсутствии деятельности за отчетный период;
восстановить бухгалтерский учет; провести аудит и дать рекомендации по дальнейшей работе; поставить на учет компанию,
внести изменения в регистрационные сведения или снять фирму с учета;
организовать взаимодействие с банками и кредитными организациями; осуществлять работу с контролирующими органами;
проверить документы на предмет корректности заполнения;
подготовить компанию к проверке.
Обратившись в ООО «ФЕНИКС-бухгалтерия», клиенты могут рассчитывать на профессионализм каждого сотрудника. Для каждой компании подбирается оптимальный формат работы, позволяющий оперативно получать нужные услуги по конкурентоспособной цене. Остались вопросы или нужна консультация специалиста? Достаточно позвонить по телефону или воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Добавить комментарий